Относительное движение Земли и светоносного эфира

А ведь все подсказки у авторов были под рукой – поскольку уже была теория Допплер-эффекта и известен эффект Аберрации света! И волновая природа света не вызывала сомнений, при том, что она ПОЧТИ НИЧЕМ не отличается от картины волн на воде или в воздухе!

Теперь без лирики… Луч света (тот, что имеет ход “поперек” движения Земли), действительно движется по гипотенузам означенных треугольников, НО не вслед движению Земли, а в обратную сторону, ОТСТАВАЯ от нее на пути к зеркалу и обратно! Здесь полное подобие волнам от носа лодки, которые похожи в плане на “усы” при движении к берегу (зеркалу) и обратно, после отражения от которого попадут в корму этой лодки, но никак не в её нос! Точно такая картина и от звука быстро летящего самолета.

ВЕЛИЧИНА ЖЕ ЭТОГО ОТСТАВАНИЯ (ИЛИ УГОЛ МЕЖДУ “УСАМИ”), ОДНОЗНАЧНО СВЯЗАНА СО СКОРОСТЬЮ ИСТОЧНИКА СВЕТА, ИЛИ ЛОДКИ, ИЛИ САМОЛЕТА!

Верно астроном Джемс Брадлей, обнаруживший эффект Аберрации, сделал вывод о том, что она указывает на скорость Земли в пространстве, равную 30 км/сек! И ошибкой стало, когда от этой истины отказались. Причиной ошибки стал эффект частичного увлечения света при его движении в подвижной плотной среде (из опыта Физо и др.). Отчего – то исчезло (или не пришло вовсе), понимание того факта, что причиной Аберрации может быть как подвижность наблюдателя при неподвижности источника света (звездная аберрация), так и наоборот – подвижность источника при неподвижном наблюдателе. (Лодка движется вдоль берега, наблюдатель находится на берегу и наблюдает смещение точки касания волны с берегом относительно носа лодки – это открытый вариант опыта). Но мало того – она будет иметь место даже при относительной неподвижности источника и наблюдателя, но при их совместном движении относительно самого пространства!!! (Как у лодки - катамарана усы волн от носа каждого корпуса смещаются к корме корпуса “соседа”, а это и будет именно “закрытый” опыт. Если же лодки плывут в кильватер, одна за другой, то волны от одной из них никак не попадут в корпус другой лодки). Результатом ошибки стало рождение химеры с названием “Специальная Теория Относительности”…

Теперь об опыте, проведенном мною:

Схема опыта весьма проста – луч света (от любого источника на вращающейся платформе), направляется ВДОЛЬ движения Земли и фиксируется место его попадания. Затем платформа поворачивается на 90* и выясняется, – насколько сместилась точка его попадания в “мишень”.

Поскольку скорость Земли в 10 000 раз меньше скорости света, то смещение точки попадания луча будет во столько же раз меньше длины хода луча. И, собственно, все!

Ясно, что длину хода луча желательно выбирать большую, чтобы смещение было заметнее. В моем опыте источником света стал “лазер” от учебной указки, способный давать четкое пятно на удалении около 100 м.

Здесь и далее “лазер”, который оказался всего – лишь бескорпусным светодиодом и линзой перед ним. От лазера у него только монохроматический красный свет, не более того. Поворотной платформы такой длины у меня не было, но нашелся подходящий школьный коридор, ориентированный с востока на запад, по земной параллели.

Опыт проводился в середине августа месяца 2006 года, поэтому ровно в полдень, когда Солнце светит с юга, сама Земля летит почти точно с востока на запад. Именно в это время был включен “лазер” и зафиксировано место попадания его пятна.

Через 6 часов Земля повернулась на положенные 90*, и пришло время проверить величину смещения пятна света. Поскольку замеренная длина коридора равнялась 60м., то ожидалась линейная величина смещения в 6мм. Что и подтвердилось вполне! Далее, по прошествии ещё 6 часов, пятно вернулось в первоначальное положение. Ещё далее, ещё 6 часов, пятно двигалось в направлении, противоположном первому, после чего к концу суток снова вернулось на “нейтральное” место!

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Дополнительные материалы

Спирография
Все показатели, характеризующие состояние функции внешнего дыхания, условно можно разделить на четыре группы. К первой группе относятся показатели, характеризующие легочные объемы и емкости. К легочным объемам относятся: дыхательный объем ...

Тепловой расчет автомобильного двигателя
На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства. В настояще ...

Кодирование речи
Необходимость кодирования речевой информации возникла не так давно, но на сегодняшний момент, в связи с бурным развитием техники связи, особенно мобильной связи, решение этой проблемы имеет большое значение при разработке систем связи. ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru