О временных циклах

Наши возможности в определении точного количества циклов в развитии зародыша ограничены отсутствием возможности непрерывного наблюдения. Мы выделяем только явно различимые стадии в развитии, собранные на основе разрозненных статистических данных. Тем не менее, зная величину максимального цикла (развития зародыша – 9 месяцев), можно подобрать количество элементов в двоичной последовательности, которая в сумме будет составлять эту величину. Количество элементов последовательности будет соответствовать количеству циклов.

Рассмотрим, для начала более простой пример.

Пусть минимальный (начальный) цикл равен 1сек., а максимальный до 512 сек. Тогда все циклы будут представлены следующим набором:

2^0=1

2^1=2

2^2=4

2^3=8

2^4=16

2^5=32

2^6=64

2^7=128

2^8=256

------------------

Сумма = 512 (с учетом нулевого цикла)

Мы видим здесь девять циклов, каждый из которых вдвое превышает предыдущий. При этом, каждый цикл включает в себя все предыдущие.

Можно поступить проще, если максимальный цикл представить как число ближайшее к значению 2^n

Так, число 512 можно сразу представить как 2^9, что соответствует полученному выше результату.

Вернувшись к нашему зародышу, мы обнаружим следующее.

Если максимальный цикл считать в неделях (что на практике и применяется), мы получим 36 недель, которые состоят из 2^5 + 2^2 , т.е. пяти больших циклов и двух маленьких, которые завершают полный (максимальный) цикл.

Если максимальный цикл считать в часах, то общее количество циклов получится значительно больше предыдущего. Но если считать в секундах, или в миллисекундах (что соответствует времени деления клетки) получим поразительный эффект замедления времени (в миллионы раз) в последнем цикле по отношению к первому, который и наблюдается в реальности. Именно этот эффект и не дает разрастись зародышу до размеров Земли.

Теперь посмотрим, каким основным циклам подчиняется родившийся человек, если принять максимальный цикл его жизни за 128 лет, например.

В годах получается следующая последовательность циклов:

128= 2^0+2^1+2^2+2^3+2^4+2^5+2^6 (+1)

В принятых терминах эти циклы (семь циклов) можно описать следующим образом:

1) младенец – цикл 1 год, до 1 года (2^0=1)

2) маленький ребенок - цикл 2 года, от 1года до 3 лет (1+2)

3) ребенок - цикл 4 года, от 3 до 7 лет (1+2+4)

4) подросток - цикл 8 лет, от 7 до 15 лет (1+2+4+8)

5) молодой человек - цикл 16 лет, от 15 до 31 года (1+2+4+8+16)

6) зрелый возраст - цикл 32 года, от 31 до 63 лет (1+2+4+8+16+32)

7) старость - цикл 64 года, от 63 до127 лет (1+2+4+8+16+32+64)

(+1) – год безусловного завершения цикла.

Интуитивно, люди именно таким образом разделяют свои возрастные изменения.

Цикл младенчества самый короткий, а цикл старости, к сожалению, самый длинный во времени. Человек “по инерции” растет и развивается некоторое время после рождения. Но замедление времени, проявляющееся в замедлении всех обменных процессов в каждом последующем цикле, особенно определяемом как старость, неумолимо приводит к угасанию и смерти. Природа не дала никаких шансов обойти этот запрет на бессмертное существование отдельного индивидуума.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительные материалы

Холодное напыление металлических покрытий
Когда только появились первые металлические орудия труда, выяснилось, что, твердые и прочные, они сплошь и рядом портились под воздействием влаги. Шло время, люди создавали механизмы и машины, и чем более совершенными они становились, тем ...

Атомная энергия и человек
Современную цивилизацию отличают от всех предшествующих эпох два основных качества: обилие потребляемой энергии и совершенная система коммуникаций. Именно они составляют основу всех достижений технологии и техники нашего времени. Их символ ...

Технология изготовления магнитопроводов
Магнитопроводом называется деталь или комплект деталей, предназначенных для прохождения с определенными потерями магнитного потока, возбуждаемого электрическим током в обмотках намоточный изделий. Магнитопроводы являются составными час ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru