Математическая философия Природы

А теперь проследим, как эти два противоположных этапа описаны в священных книгах. Так, в поэме Лина (древнегреческий поэт-философ из Фив) «О природе космоса» следующими словами описываются отношения на этапе расхождения: “Так, через распрю управляется все всегда”.[38] И сравним их с отношениями на этапе схождения, проповеданные Иисусом Христом: “возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.[39] но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит”.[40]

Из данного сопоставления отношений, описанных Лиином и иисусом, видно, что на этапе расхождения (<) действует закон джунглей: “прав тот, кто сильнее защищает свои собственные интересы”, а на этапе схождения (>) действует принцип: “прав тот, кто сильнее любит”.

Заметим, что только на этапе расхождения (<) существуют победители, поскольку там господствует борьба между ее участниками за личные интересы каждого, а вот на этапе схождения (>) победа над другим все больше теряет свою значимость, пока совсем не уйдет в прошлое (в точке слияния противоположностей) – в любви нет одиночных победителей – в любви побеждают вместе!!!

В общем же есть только одна большая истина, которой следует Господь Бог – это всеобщее развитие (Вселенной, Галактики, Солнечной системы, человечества и т.п.), а все остальные истины разбиваются на уровни, слои, этапы, периоды, фазы и являются всего лишь более мелкими частями (координатами или слоями) этой большой ИСТИНЫ. люди же очень часто некую частную мелкую истину принимают за всеобщую, поскольку не в состоянии охватить своим сознанием эту Большую Истину.

Теперь мы вновь можем вернуться к Основному вопросу философии. Осознание эволюции логики в тр. паскаля позволяет не останавливаться на этапе дихотомии Основного вопроса философии (установления факта наличия двух истин, находящихся в двух противоположностях) прослеживается еще дальше. Знание эволюции логики показало, на то, что противоположности системы не только рождаются одновременно и сосуществуют совместно, но позволяет раскрыть и дальнейшее ее развитие. В частности, логика тр. Паскаля показывает на то, что борьба этих двух противоположностей должна смениться их синтезом (объединением). И одним из первых таких синтезаторов является данная работа, показывающая предстоящее единство материального и идеального, науки и религии, человека и Бога.

Из всего сказанного становится видно, что вся конструкция тр. Паскаля соткана из законов диалектической логики, т.е. из противоречий законов диалектики и взаимодействия между ними.

Человечество

Рассмотренный нами процесс эволюции по тр. паскаля позволяет проанализировать эволюционное развитие и структурную организацию абсолютно любой системы и человечество в этом отношении не является исключением. А поскольку оно является точно такой же системой, как и все остальные системы в Природе, то не удивительно, что развитие этой системы также не стоит на месте. И если эта система растет, развивается, совершенствуется, то, следовательно, этот процесс также происходит в полном соответствии с законами тр. Паскаля. А это значит, что на процессе развертывания тр. Паскаля мы можем проследить и весь процесс эволюционного развития человечества: от его зарождения до окончания.

Мы увидим, как с помощью данного треугольника можно предсказывать, насколько бы это ни казалось невероятным, будущее нашего развития, т.е. те этапы, которые нам еще только предстоит пройти. Тем, самым, читатель убедится в реальной работоспособности этого треугольника. Здесь автор в качестве примера проследит всего лишь один нюанс в эволюции человечества – его социально-экономическое развитие (рисунок № 5). к сожалению, рассмотреть эволюционные изменения всех остальных сторон общества в этой короткой статье невозможно. Но зато мы увидим, как реально работает эволюционный процесс по тр. Паскаля.

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Дополнительные материалы

Фазовая, групповая и сверхсветовая скорости
Критически проанализированы понятия фазовой и групповой скоростей в дисперсной среде. На основании проведенного анализа был сделан вывод о неправомерности введения понятия “групповая скорость”. Также был сделан вывод, что модулирующий сигн ...

Российский опыт ранней подготовки кадров для науки подходы, формы, результаты
В настоящее время широко обсуждается вопрос привлечения молодежи в науку и закрепления в ней молодых кадров, разрабатываются концепции, предлагаются различные виды государственных мер. Но вопрос этот является только частью более общей проб ...

Специфика научной деятельности
Наука - это специфическая деятельность людей, главной целью которой является получение знаний о реальности. Знание - главный продукт научной деятельности, но не единственный. К продуктам науки можно отнести и научный стиль рационально ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru