Математическая философия Природы

Все священные книги древности описывают пространственно-координатное строение человека и нашей цивилизации, их полевую и вещественно-полевую структуру. Но описывают их не прямым текстом, как мы это видим в учебниках (например, описание теми же математиками рассмотренных нами четырех пространств), а в иносказательной форме. По той простой причине, что все они писались за тысячи лет до Иисуса Христа, для людей того времени, т.е. для безграмотных скотоводов, земледельцев и кочевников. Поэтому не удивительно, что все эти описания принимают форму мифов, притч, символов, намеков, полунамеков, сказаний, видений и чудес. Даже Иисус¸ рассказывая единоверцам о царстве Божьем (Небесном) говорит: “чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?”.[74] И для описания этого Царства Он использует такие сравнения: Царство Небесное 1) подобно закваске[75]; 2) подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем[76]; 3) подобно зерну горчичному[77]; 4) сокровищу, скрытому на поле[78]; 5) купцу, ищущему хороших жемчужин[79]; 6) неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода[80]; 7) царю[81]; 8) хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой[82]; 9) царю, который сделал брачный пир для сына своего[83]; 10) десяти девам.[84]

Как видим, Иисус здесь использует тот же самый прием. Он не говорит напрямую, что из себя представляет Царство Божье, а использует сравнения и притчи для его описания. Почему? догадаться можно без особого труда. сложность его организации, излагаемая абстрактными истинами, отвлеченными от нашего вещественного повседневного бытия, была недоступна безграмотным людям того времени, которые привыкли мыслить только тем, что доступно их чувствам, т.е. только тем, что они видят, слышат, осязают, их сиюминутным ценностям. Недаром ведь Иисус уточняет: “Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить”.[85] Т.о, всеми этими образными подобиями Иисус пытается хоть как-то описать то сложное и отвлеченное от повседневного быта, что не понять простым неграмотным или малограмотным людям. Даже сегодня найдется немало людей, которым не понять изложенное автором, а что уж было говорить о том времени. Не трудно догадаться, что под Царством Божьим Иисус подразумевает некое совершенное общество, в котором будут главенствующими не людские эгоистичные желания, а Бог с Его глобальной Идеей развития всего человечества. не мог же Иисус описывать это Царство логическими, математическими, социологическими, философскими, психологическими и культурными понятиями современного языка. тогда бы Его точно никто бы не понял, и разочарованные слушатели разошлись бы по домам. Но точно таким же подобием является и термин “День”, используемый в Библии для описания семи этапов творения Богом жизни на планете, люди же воспринимают этот образный термин буквально в нашем календарном понимании его. Сегодня же, когда люди довольно высоко образованы (в подавляющем большинстве стран имеется высшее образование, не говоря уже о массовом начальном и среднем образовании), они в состоянии понять не только наглядную, но и абстрактную истину, отвлеченную от повседневной реальности, не воспринимаемую нашими пятью чувствами, но, тем не менее, оказывающую свое воздействие на нашу жизнь. Поэтому сегодня настало время вместить им то, что осталось за кадром во времена Иисуса – узнать настоящую организацию человека и человечества, вещества и поля, пространства и времени, а также их взаимодействие между собой.

Обратим внимание на то, что Иисус приводит 10 сравнений при описании Царства Божьего, а также приводит 10 заповедей своего учения. И если в “рапсодической теогонии” используется символическое описание шести богов-этапов вещественной эволюции, то в приводимом сравнении Иисус описывает все 10 подобий-этапов. Различие лишь в используемых терминах сравнения: в Теогонии – это боги-этапы, а Иисус использует другие слова-символы. Это значит, что этими подобиями Он образно описывает тр. паскаля, а каждое из подобий характеризует тот или иной ряд развития в этом треугольнике (но разбирать подобия по этапам мы пока не станем).

Перейти на страницу: 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Дополнительные материалы

Оптика Гамильтона — Якоби
Когда в 1830 г. ирландец Уильям Роуан Гамильтон (1805—1865) начал заниматься оптикой, волновая теория света еще не была общепринятой. Пуассон был еще последователем корпускулярной теории. Био, самый консервативный из великих физиков XIX ве ...

Эффект Ребиндера в полимерах
Речь пойдет о явлении, очень часто наблюдающемся и хорошо изученном, - о разрушении твердых тел. В самом общем виде его можно представить как распад тела на две или более частей, когда внешняя механическая нагрузка достигает некоего критич ...

Великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев
Несмотря на то, что "ЮНЕСКО объявил 1984 год годом Д.И.Менделеева, а в журнале "Recherche" за этот год Д.И.Менделеев был назван самым великим учёным всех времён, портрет его можно увидеть гораздо реже, чем "гения всех в ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru