Математическая философия Природы

Другими словами, т. ДИМа являет собою вещественно-энерго-информационную целостность, состоящую из 360 частей-элементов-градусов, и эта целостность принимает форму окружности в геометрии или Единицы в математике. Т.е. Единица (или окружность) – это полноценная целостная система, имеющая все необходимое (вещество, энергию, информацию) для своего независимого самостоятельного существования. А любая нецелостность ведет к зависимости от носителя недостающего качества (именно так слабые зависят от сильных, а бедные от богатых и т.д.). Т.о., окружность или единица, означающие собою целостность, – это и есть та универсальная общеприродная закономерность, по которой построены абсолютно все системы в Природе, в т.ч. сама Природа и Господь Бог.

Следует заметить, что понятие Природа – это всего лишь материалистический термин, обозначающий Бога, а Бог – это идеализированное понимание Природы. Иными словами, – это два различных термина, обозначающих одно и тоже понятие. аналогичную терминологическую двойственность мы видим и в т. ДИМа в ней первый термин – т. ДИМа, – это материальный вариант тр. Паскаля (аналог материальной Природы), а второй – идеализированный вариант т. ДИМа – тр. Паскаля (аналог термина Бог). Первый – Природа, предназначен для логиков, а второй, – Бог, – предназначен для тех, кто живет не логикой, а чувствами. Последним удобнее просто верить, чем над чем-то думать и что-то анализировать.

Исходя из закона Целостности, показывающего, что в любой системе в равной мере содержатся: вещество, энергия и информация, мы можем вывести еще один фундаментальный закон Природы – это закон сохранения информации. По аналогии с законами сохранения вещества и энергии закон сохранения информации имеет аналогичный вид: информация, как и вещество, как и энергия, сохранима и неуничтожима, т.е. ее нельзя уничтожить, уменьшить или увеличить. Ее количество в системе неизменно, она лишь может передаваться либо внутри системы (между ее противоположностями), в частности, от поля к веществу, либо между системами, но не может быть уничтожена.

Относительно изменения ее количества в системе можно сказать следующее: информация в системе существует в двух видах: в проявленном и в непроявленном виде, т.е. в материализованном (овеществеленном) и в нематериализованном (неовеществленном). Непроявленная (теоретическая) информация находится в поле системы, а проявленная (воплощенная) в структуре системы, в ее веществе, в организационном построении вещественной половины (противоположности) системы. В зависимости от того, какое количество информации система (используя компьютерный термин) перекачала (реализовала) из поля в вещество, на такой уровень эволюционного развития ей и удалось подняться. Если перекачано мало информации, то это слабая и примитивная система, находящаяся на начальных этапах своего развития, если перекачано побольше, то такая система находится где-то на средних этапах своего развития, если же перекачано максимальное количество информации, то такая система находится на вершине эволюционного развития своего уровня организации. она имеет максимальные размеры для своего уровня и максимально возможное количество энергии. Т.о, степень совершенства системы напрямую зависит от количества освоенной ею информации, и чем больше освоено ею информации, тем совершеннее такая система.

На основании сказанного можно утверждать, что 118-й химический элемент (благородный газ VII периода) является последним в т. ДИМа, и за его пределами нет других химических элементов! Это значит, что сегодняшние попытки физиков-ядерщиков обнаружить трансурановые химические элементы после номера 118 являются ошибочными и напрасными! (более детальная проработка этого положения выходит за рамки статьи).

Вспомним, что Бог создал человека, ну и конечно же все человечество, по Своему образу и подобию, а это значит, что Он спустил к нам все те законы, по которым Он строил этот мир и по которым Он развивал его. В частности одним из таких законов является тр. Паскаля. Среди философов, социологов и историков давно уже бытует мнение, что человеческое общество развивается по кругу, постоянно повторяя одни и те же этапы: зарождение, расцвет и упадок. Поэтому, мол, эволюция одной человеческой цивилизации (Вавилонской, Египетской, древнегреческой, римской и т.д.) ничем не отличается от эволюции всех других. Но если мы посмотрим на круговой вариант построения т. ДИМа, то увидим, что действительно каждый последующий ряд тр. Паскаля являет собою окружность, а все окружности имеют одинаковую форму, а значит, и развиваются одинаково. и если мы разрежем окружность пополам: на верхнюю и нижнюю половины (полуокружности) и сопоставим так, чтобы конец нижней половины совпадал с началом верхней (или наоборот), то получим классическую синусоиду, описывающую полный цикл развития по окружности: от начала (зарождение) через максимальный подъем (расцвет) к нисхождению (упадок). Т.о., если мы сопоставим этапы развития человечества с рядами тр. Паскаля, то обнаружим, что они полностью, один к одному, совпадают друг с другом, но эта тема также выходит за рамки данной статьи.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Дополнительные материалы

Измерение магнитострикции ферромагнетика
Данная работа посвящена изучению поведедения ферромагнетиков в магнитном поле. Хотя магнитное взаимодействие является малой поправкой к электрическим обменным силам, обусловливающим самопроизвольную намагниченность, тем не менее, они ...

Синтез ЖК. Дендримеры
В последнее время активно развивается новая область химии высокомолекулярных соединений, связанная с синтезом трёхмерных суперразветвлённых полимеров и олигомеров, называемых дендримерами . Этот класс соединений интересен тем, что при их ...

Принцип Маха и космологическое происхождение инерции
Инерция, пожалуй, одно из самых загадочных явлений макромира. Неизвестно, как она возникает, где ее источники и почему она такая какая есть /1/. Все живое рождается с заранее закодированной в памяти информацией об инерции. Сидя в машине, м ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru