Гипотеза о мировом компьютере, ментальном программировании И НЛО

"Мир – это театр, и мы актеры в нем"

В.Шекспир

Явление, обозначаемое термином "НЛО" давно уже опознано всеми здравомыслящими людьми и исследуется своими специфическими средствами и со своими специфическими целями представителями самых различных научных направлений и военными разных стран. Так что фактическое содержание термина "НЛО" давно уже не соответствует его буквальному смыслу, если только me понимать его как "Неклассический Левитирующий Объект". НЛО могут стать для человечества в буквальном смысле "Вратами в будущее" (Н.К.Рерих), однако чтобы пройти через эти врата, каждый человек должен будет открыть их СВОИМ ключом.

Одну из редко освещаемых сторон этого сложного и многопланового явления, как надеется автор, можно прояснить на основе кибернетического подхода и лингвистики. Однако для этого необходимо сделать ряд обобщений и новых выводов, которые сначала могут показаться чуть сложноватыми, но через некоторое время (может быть сразу) станут для Вас совершенно очевидными.

Язык представляет собой систему знаков некоторого алфавита (синтаксис), их смысловых значений (семантика) и правил формирования иерархической системы составных знаков и их значений грамматика). Знак может иметь любую физическую природу (В.В.Налимов) и быть осознаваемым или не осознаваемым. Во втором случае н является основой ПОДПОРОГОВОГО языка. Традиционно считается, то одной из основных функций языка является функция передачи смысла путем передачи знаков, т.е. поддержка функции ОБЩЕНИЯ. При этом неявно предполагается, что источником и приемником сообщений на некотором языке могут быть только активные субъекты, .к. только для них определены понятия "смысл" и "значение". Но это далеко не так. Поясним это подробнее.

Очевидно, для того чтобы приемник сообщения мог восстановить его смысл необходимо прежде всего, чтобы он ПРИНЯЛ это сообщение, т.е. чтобы сообщение произвело вполне определенные изменения в некоторой структуре приемника, т.е. в его памяти. И только после этого, если приемник знает язык сообщения, т.е. имеет адекватный тезаурус, он может восстановить смысл сообщения, а именно произвести в своей структуре дальнейшие изменения, характер которых определяется уже и самим сообщением, и тезаурусом. (Возможно в методе В.М.Кашпировского осознаваемые пациентами языковые воздействия являются лишь "верхушкой айсберга", а основное воздействие оказывается на подпороговом языке. Само же его содержание до предела лаконично: "Вы ИЗЛЕЧИВАЕТЕСЬ!!!", а ОТ ЧЕГО И КАК, излечивается или не излечивается пациент, и вообще что с ним происходит – это всецело определяется ИМ САМИМ, т.е. его осознаваемым и в основном не осознаваемым тезаурусом, а также, естественно, объективной клинической картиной.) Эти структурные изменения происходят независимо от того, является ли приемник сообщения одушевленным и сознательным или нет. Естественно, субъективное ощущение "понимания" возникает только у приемника – субъекта, но только на основе описанных выше структурных изменений в его теле, если он его осознает. Может быть для субъекта основное в языковом общении – это понимание смысла сообщения, однако в ряде случаев основную роль может играть именно изменение структуры приемника сообщений, а не само понимание как таковое, которое для достижения этой цели вообще не обязательно.

АВТОР ПРЕДЛАГАЕТ РАССМАТРИВАТЬ ЯЗЫК ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРОЙ, А ЗНАЧИТ СОСТОЯНИЕМ, СВОЙСТВАМИ И ФУНКЦИЯМИ ПРИЕМНИКА СООБЩЕНИЙ.

Так применяется язык учителем и врачом–психотерапевтом, шаманом или магом и, как это не парадоксально, программистом. Физика, химия и биология с такой точки зрения могут рассматриваться как разделы кибернетики (информатики), т.к. hlemmn на таком понимании языка основана вся кибернетика, информатика, вычислительная техника и техника связи. Тезаурус в таком понимании интерпретируется как свойства объектов, взаимодействия объектов – как их общение на соответствующих языках, а вызванные этим общением изменения объектов и их систем – как естественная объективно–психологическая, а может быть даже экономическая и социальная реакция на полученную информацию. С другой стороны это открывает пути к пониманию процессов развития человека и общества как физических явлений космического, между прочим, масштаба, а также позволяет по новому на единой концептуальной основе информатики исследовать взаимодействие человека со средой. Труд в таком понимании представляет собой ничто иное, как сообщение человеком некоторой информации природным объектам (опредмечивание), а тело человека и средства труда являются прежде всего информационными каналами преобразующими форму информации, обеспечивающими ее перевод с одного языка на другой, а также ее усиление, передачу в пространстве–времени и запись в приемник. Но и сами средства труда, и природные объекты, могут рассматриваться как тексты, несущие информацию о своих создателях и их профессиональных знаниях, и эти тексты читаются, "распредмечиваются" человеком, когда он их осваивает. В этом смысле вся материальная культура представляет собой летопись истории нашей технократической цивилизации.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Дополнительные материалы

Физическая сущность парадокса близнецов
Показано, что мнимый парадокс близнецов имеет место в СТО из-за взаимного неразличения стандартного времени (путиподобного собственного времени движущегося объекта) и координатоподобного собственного времени инерциальной системы отсчета (И ...

Спирография
Все показатели, характеризующие состояние функции внешнего дыхания, условно можно разделить на четыре группы. К первой группе относятся показатели, характеризующие легочные объемы и емкости. К легочным объемам относятся: дыхательный объем ...

Научное мышление и психологические установки
С чем связано широкое распространение в современном мире эволюционного мировоззрения? Многие скажут – "с тем, что это мировоззрение научно". Однако непредвзятое расследование показывает, что чем более развивается научный метод ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru