Логические системы в различных функциональных наборах

М1 = {AC} = {X0,X3,X5,X6 X7,X13,X14}

М2 = {AB} = {X1,X12}

М3 = {B} = {X2,X8,X11}

М4 = { } = {X4,X15}

М5 = {ABC} = {X9}

М6 = {BC} = {X10}

При этом каждый класс полностью определяется любым его представителем. Сопоставив результаты исследования с результатами пункта 3.2 получим следующие зависимости

М1 Ì K1

М2 Ì K1

М3 Ì K2

М5 Ì K1

М6 Ì K2

М1 Ì K3

М2 Ì K2

 

М5 Ì K2

М6 Ì K3

     

М5 Ì K3

 

или

K1 = M1 È M2 È M5

K2 = M2 È M3 È M5 È M6

K3 = M1 È M5 È M6

Результаты исследования занесены в таблицу 3. Результаты исследования на эквивалентность и толерантность необходимы для оптимизации построения логической схемы.

Диаграмма Эйлера.

Диаграмма Эйлера дает наглядное представление о том, как распределяются признаки по классам толерантности и эквивалентности. Диаграмма Эйлера для выбранных ФАЛ представлена на рисунке 3.5.

Диаграмма Эйлера. Рис. 3.5

Построение комбинационной схемы.

Комбинационная схема автомата распознавания набора признаков H = {h1, h3, h5 } построена на основе результатов исследований в пункте 3.1 и пункте 3.4.

Таблица 5

Используя таблицу 5, можно записать следующие отношения:

G1 = (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP) = (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZ) Ú (YZP)

G2 = (XYZP) Ú (XYZP)

G3 = (XYZP) Ú (XYZP) Ú (XYZP)

G4 = (XYZP) Ú (XYZP)

G5 = (XYZP)

G6 = (XYZP)

Тогда ФАЛ можно представить в виде:

F1 = G1 Ú G2 Ú G5

F3 = G2 Ú G3 Ú G5 Ú G6

F5 = G1 Ú G5 Ú G6

Эти отношения эквивалентны ФАЛ в СДНФ, полученным в пункте 2.5.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Дополнительные материалы

Российский опыт ранней подготовки кадров для науки подходы, формы, результаты
В настоящее время широко обсуждается вопрос привлечения молодежи в науку и закрепления в ней молодых кадров, разрабатываются концепции, предлагаются различные виды государственных мер. Но вопрос этот является только частью более общей проб ...

Мостовой RC-генератор
Эти генераторы отличаются от релаксационных тем, что в их состав входят электрические цепи или компоненты, обладающие резонансными свойствами. Благодаря им условие возникновения автоколебаний (ку³1, jпот=0.2p) выполняется только в узко ...

Усилители мощности телевизионного вещания
В устройствах теле- и радиовещания, системах линейной и нелинейной радиолокации, измерительной технике и экспериментальной физике в ряде случаев возникает проблема линейного сложения в нагрузке мощности двух независимых сигналов с относите ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru