Креационная модель допотопного миpа

Ученым следовало забеспокоиться хотя бы в начале прошлого века, когда св. Иоанн Кронштадтский предупреждал геологов о больших ошибках в понимании последовательности земных слоев как этапов эволюции "наперекор священному бытописанию" и утверждал, что мир сотворен "несколько тысяч лет назад".

А как же миллиарды лет? Летопись окаменелостей убедила сегодня даже эволюционистов в том, что люди появились на Земле "вдруг" и никак не более 100-200 тысяч лет назад. Книга Бытия определяет этот срок точнее — человек создан около 7500 лет назад в шестой день Сотворения мира. Может, это были не обычные дни, а длительные временные периоды?

Обратимся за помощью к св. Ефрему Сирину. Он указывает, что дни и ночи Творения "продолжались по двенадцати часов". То же самое говорят святые Иоанн Дамаскин, Иоанн Златоуст и Василий Великий. Каждая сотворенная группа появлялась "тотчас", "во мгновение ока" в определенной Творцом последовательности, на протяжении шести суток. По свидетельству Святых отцов, времени на эволюцию не было!

Даже столь краткий анализ эволюционных идей ясно говорит о необходимости создания нового фундамента для научных исследований, как теперь говорят — новой парадигмы. Будет ли это союз с богословием или очередная материалистическая доктрина?

Заключение

Сегодня, когда Россия заново открывает для себя истинность и красоту Священного Писания и вновь задумывается над смыслом своего старого и доброго имени "Русь Святая", мы переосмысливаем эволюционную теорию и с удивлением спрашиваем себя, как такое заблуждение вообще могло случиться?

С потерей веры упал авторитет Писания и Святых отцов, стали казаться прогрессивными возникаюшие материалистические идеи. Еще в 1885 году наш знаменитый соотечественник Н. Я. Данилевский писал, что "теория эволюции не столько биологическое, сколько философское учение, купол на здании материализма, чем только и можно объяснить ее фантастический успех, научными достоинствами никак не объяснимый" (В кн.: "Дарвинизм. Критические исследования"). Гипотеза Даpвина является абсолютной необходимостью атеизма, ведущего мнимую pодословную всего живого от случайно зародившейся в миpовом океане молекулы. Недаром отцы исторического матеpиализма Маpкс и Энгельс так любили Даpвина. Маpкс неоднократно говоpил, что тpуд Даpвина — "естественно-научная основа понимания истоpической боpьбы классов" (видимо, имея в виду выживание самых "приспособленных") и даже хотел посвятить Дарвину свой "Капитал", но ученый счел за лучшее отказаться.

Дарвин закончил богословский факультет знаменитого Кембриджа, но его взгляды сильно "эволюционировали". Приведем одно из его светлых высказываний, которое, может быть, охладит пыл современных эволюционистов. Хотя некоторые из них и утверждают, что слова эти написаны им в минуты отчаяния, вдохновенный тон автора свидетельствует за себя: "Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога!"

И в заключение нашего краткого очерка вспомним один знаменательный эпизод из жизни великих ученых. Когда в прошлом веке произошел гигантский прорыв в науке и появилась квантовая механика, многие положения этой новой науки не сразу были оценены современниками. Так, А. Эйнштейн поначалу не принял вероятностного описания явлений микромира квантовой механикой, сказав при этом известную фразу: "Господь Бог не играет в кости!" Нильс Бор справедливо возразил ему: "Однако не наше дело предписывать Богу, как Он должен управлять миром". В этом суть научной позиции знаменитого Бора: ученый не придумывает законов, как это сделали материалисты, он только открывает в природе свойства, заложенные Творцом.

А теория эволюции . останется в памяти поколений весьма занимательной и поучительной фантазией на тему: "как могла бы произойти жизнь на Земле без Творца, если бы это было возможно". Историей глубокомысленных рассуждений и правдоподобных доводов, невероятных открытий и скандальных сенсаций, — тщетных усилий мятущегося человеческого духа, пожелавшего обойтись без своего Создателя.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Дополнительные материалы

От технологии к технософии. Прогресс между верой и разочарованием
Идея прогресса, как действенного фактора общественного развития возникла в ХУП в., одновременно со становлением идеологии индустриальной цивилизации, подготовкой промышленной революции. Утверждению ее в таком статусе предшествовал феномен ...

Стрела времени как совокупность принципиально различных представлений о времени в динамике процессов и в эволюции событий
Проблема времени вызывала интерес с глубокой древности. Во всяком случае с античных времён по сегодняшний день исследователи практически всех направлений уделяли понятию времени самое пристальное внимание. Пригожин И. в [Л-16] пишет: “М ...

В. И. Вернадский — ученый и организатор науки
Если бросить взгляд на историю человеческой мысли, мы увидим, как мучительно трудно давался людям отход от традиционного образа мышления. Стремление придерживаться испытанных временем и предписанных авторитетами взглядов, привычка следоват ...

Разделы

Электромагнитный импульс как оружие

История вопроса и современное состояние знаний в области эми.

Лабораторные стенды в учебном процессе

Обзор и сравнительный анализ существующих стендов.

Аспекты технического знания

Технический объект и предмет технических наук.

Сварка металлов плавлением

Классификация электрической дуговой сварки.

Распределение примесей в кремнии

Описание процесса зонной плавки и ее математическая модель.



Наука сегодня и вчера - www.anytechnic.ru